Выбрать страницу
blank
Я открыла р/с в банке 06.02.12., а работника взяла на работу 15.02.12. Уведомление об открытии счета в ФСС еще не подала, собираюсь в ФСС 24.02.12. Движения по счету еще не было. Оштрафуют ли меня?

Штраф будет выставлен в размере пяти тысяч рублей. Для того чтобы не возникало таких ситуаций обязательно обращайтесь к профессионалам, не экономьте на мелочах упустите главное – свою цель. 

Здравствуйте! ИП зарегистрировали 2 ноября 2011 г по УСН, но деятельности пока нет, подскажите пожалуйста, платить налоги в ПФР, ФФОМС и ТФОМС необходимо уже начиная с ноября или с того месяца как заработает предприятие?

Если деятельность не велась, то необходимо оплатить взносы только в пенсионный фонд. В остальные органы платить ничего не надо, но отчитаться необходимо и за 11 год и в следующем году за 12. За более подробной информацией вам необходимо связаться с нашим главным бухгалтером. 

Какие документы нужны для открытия расчетного счета для ООО?

Чтобы открыть расчетный счет, вам потребуется представить следующие сведения. Банковский комплект документов. В него входит заявление об открытии счета, договоры, а также иные сведения. Более подробно нужно уточнять в выбранном вами банковском учреждении. Следующий пункт – карточка с образцами подписей лиц, которые имеют доступ к счетам, а также копия оттиска печати организации. Данная карточка должна быть заверена у нотариуса. Также необходимо представить копии устава, свидетельства о государственной регистрации и постановке на налоговый учет, информационное письмо об учете кодов ЕГРПО, решение о создании ООО, приказ о назначении на должность Генерального директора ООО, приказ о назначении на должность главного бухгалтера. Если доступ к банковским документам имеют и другие лица, то также требуется представить их приказы на назначение на должность. Также необходимо представить договор аренды или копии документов, подтверждающие право собственности на офисное помещение. В течение 7 дней об открытии счета нужно уведомить в письменном виде налоговые органы. Если этого не сделать, организация будет оштрафована. Некоторые банки требуют дополнительные документы. А лучше проконсультироваться по открытию счетов у нашего специалиста, который расскажет вам про тарифы по обслуживанию в банках, а так же сможет подобрать для Вас наиболее выгодный и удобный вариант. 

Сколько счетов я могу открыть для ООО?

В первую очередь, следует знать, что законом нет ограничений на количество счетов для ООО, открытых на территории Российской Федерации. Таким образом, вы можете открыть любое необходимое для осуществления коммерческой деятельности количество счетов. Главное, уведомить об открытии счета в установленном законом порядке. Если же вы закрываете счет, также необходимо отправить соответствующее уведомление в налоговые органы. 

Какие платежи мне придется оплатить, если я хочу зарегистрировать ООО?

В первую очередь следует позаботиться о выплате государственной пошлины. Если данная пошлина не оплачена, вы просто не сможете подать документы. Оплатить данную пошлину можно в любо отделении Сберегательного Банка РФ. Оплата производится по квитанции по установленной форме ПД-4. Её можно запросить в любом отделении. Если в своей работе вы планируете претендовать на льготные режимы налогообложения, то это следует также учитывать перед регистрацией. В этом случае потребуется написать заявление, а также произвести оплату дополнительных взносов. 

Я зарегистрировал компанию. Когда начинать готовить отчеты и когда мне нужно оплатить первые налоги?

Как известно, предприятие считается созданным с того момента, как внесена соответствующая запись о регистрации в Единый Государственный Реестр Юридических лиц. В данном случае не имеет значения, когда именно вы начнете свою деятельность фактически. Подавать отчеты и оплачивать налоги необходимо в срок, установленный законом, в частности, Налоговым Кодексом РФ. Если компания фактически не осуществляло коммерческую деятельность, нужно подать нулевую отчетность в контролирующие органы и это не только налоговая. 

Когда выбирать форму налогообложения организации?

Правильнее выбирать форму налогообложения организации или ИП на момент подачи документов на государственную регистрация. Это крайне важный момент, который является одним из первых шагов. На сегодняшний день существует несколько системы налогообложения – упрощенная двух видов, вмененная и стандартная (общая или обычная). Если компания работает с юридическими лицами, чаще всего выбирается стандартная форма. При работе с физическими лицами небольшие предприятия останавливают выбор на упрощенной системе. Но данные правила и критерии выбора относительны, необходимо оценивать все факторы в комплексе и индивидуально для каждой компании. 

Какие документы необходимо представить в Пенсионный Фонд для постановки на учет юридического лица?

Необходимо представить заявление о регистрации в органах ПФ РФ по установленной форме. А также пакет заверенных в установленном порядке документов. В их числе должны быть: свидетельство о государственной регистрации юридического лица, учредительные документы, свидетельство о постановке на учет в налоговых органах, письма о присвоении кодов ОКПО. Все документы должны быть заверены исполнительным органом юридического лица или нотариально. После постановки на учет страхователю высылается соответствующее извещение или выдается на руки. 

Как встать на учет в Пенсионном Фонде?

Законом предусмотрена обязательная процедура постановки на учет в Пенсионный фонд Российской Федерации. Для этого необходимо подать пакет документов в ПФ РФ в установленный законом срок. Для выполнения данных действий законодатель установил 30-дневный срок, исчисление которого начинается с момента государственной регистрации юридического лица. Если данные действия в указанный срок выполнены не будут, на юридическое лицо налагается штраф. 

Какие документы нужны для постановки на учет в Фонд Социального страхования?

Необходимо представить заявление по установленной форме. А также обязательно приложить к нему все документы, которые предусмотрены законом. К ним относится свидетельство о государственной регистрации, учредительные документы, а также иные необходимые документы, которые подтверждают факт создания. Также необходимо приложить к заявлению письма о присвоении кодов ОКОНХ и ОКПО. Потребуется также свидетельство о постановке на учет в налоговой инспекции. Если уже открыты счета (банковские, расчетные, кредитные), то необходимо представить информацию и о них.