Консалтинг Москва, как правильно выбрать консалтинговую компанию

Консалтинг Москва, как правильно выбрать консалтинговую компанию

Сегодня все больше иностранных и отечественных консалтинговых компаний стремятся привлечь сторонних экспертов для оптимизации и минимизации затрат предприятий. Консалтинг Москва, как правильно выбрать консалтинговую компанию. В целях предотвращения рисков предпринимателей, предприятий и для принятия обоснованного решения о сотрудничестве с определенной консалтинговой компанией или Консультантом, важно рассмотреть следующие моменты:

Происхождение консалтинговой компании: иностранная или российская. Если для оптимизации и минимизации затрат предприятия Вы привлекаете иностранную либо дочернюю компанию, то, скорее всего Вы получите отличный сервис, широкий спектр услуг, а также доступ к мировому опыту и высокий счет на оплату. Оптимизация, минимизация затрат компании, конечно, будет произведена, однако возрастут расходы на экспертов – юристов и бухгалтеров.

В некоторых ситуациях компания может столкнуться с непониманием специфики российского бизнеса, даже если экспертами являются российские консультанты. Если Вам необходима минимизация, оптимизация затрат, решение других финансовых вопросов, и Вы привлекаете для консультаций отечественную компанию, то для обеспечения финансовой и информационной безопасности деятельности стоит получить ответы на ряд вопросов.

Профессиональный уровень специалистов и их заинтересованность в результатах работы. Если Ваш потенциальный российский Консультант предлагает весь представленный на рынке спектр консалтинговых услуг, убедитесь в том, что выполнение этих услуг будет осуществляться специалистами, которые обладают достаточной квалификацией, чтобы перечисленные услуги оказать.

К великому сожалению, сейчас нередко декларируется широчайший перечень услуг по управленческому консультированию, однако для многие российские консалтинговые Компании выполняют услуги на основе контрактов с так называемыми «фрилансерами» – специалистами, работающими от проекта к проекту, либо по совместительству работающими в других компаниях, и, которые не имеют ни должной мотивации работать на цели Вашей Компании, ни времени, ни должной квалификации, Они скорее будут работать на свой личный интерес, экономя время для основного места работы, ограничиваясь достаточными для отчета шаблонами, не проявляя должной креативности, ни жажды сделать существенный вклад в общий результат вашей Компании. Более того, они зачастую не заинтересованы в создании собственного Brand Name, так как все «лавры» и «порицания» достаются представителям соответствующей Консалтинговой компании.

Ключевой бизнес. Обратите внимание на то, что является ключевым бизнесом той или иной компании, предлагающей Вам свои услуги. Если это IT-услуги, либо аудиторские услуги, либо услуги по тренингу, либо оценочные услуги, и пр. , то в таких компаниях не всегда накоплен достаточный опыт и не всегда присутствует достаточное количество специалистов, которые на постоянной основе смогут предложить и оказать услуги в области управленческого консультирования. Если ключевой бизнес компании – не услуги в области управленческого консультирования, то внимание и затраты этой компании на консалтинговое направление будут минимизированы.

Клиенты. Вы нередко можете столкнуться с огромным перечнем известных именитых компаний, которым Ваш потенциальный консультант оказывал услуги. Но, к сожалению, мало кто говорит о том, какие это услуги, каковы их результаты и пр. Нередко это объясняется конфиденциальностью.

Однако если были предоставлены отличные услуги и клиент ими доволен, как правило, он позволяет об этом говорить (без указания конфиденциальных данных). Все же постарайтесь детальнее уточнить, что именно делала компания для того или иного клиента, были ли это консалтинговые проекты или тренинги.

Подход на начальном этапе. Если Ваш потенциальный консультант на первой или второй встрече говорит Вам цены и сроки реализации проекта, то Вас это должно насторожить. Профессиональные консультанты по управлению, изначально не проанализировав существующие проблемы и не поняв детально, что именно можно предложить клиенту, не говорят о конкретном проекте, ценах и сроках реализации проекта и не берут с Вас денег за предварительный анализ. Только после анализа профессионалы ООО Правовед разрабатывают и презентуют Вам свои Проектные Предложения, которые для Вас должны быть понятны и логичны. Так повышается вероятность установления четких обоюдных ожиданий уже на первых шагах сотрудничества. Консалтинг Москва, как правильно выбрать консалтинговую компанию.